ua en ru

Клиенты "Хмельницкгаза" подали в контакт-центр около 250 тыс. обращений

Клиенты "Хмельницкгаза" подали в контакт-центр около 250 тыс. обращений Клиенты "Хмельницкгаза" подали в контакт-центр около 250 тыс. обращений

Клиенты "Хмельницкгаза" подали в контакт-центр около 250 тыс. обращений. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, больше всего обращений, свыше 57%, составила информация о предоставлении ежемесячных показаний счетчика и консультаций относительно состояния лицевого счета потребителя. Кроме того, почти 4,5 тыс. клиентов, получили онлайн ответы на свои вопросы через Личный кабинет на сайте 104.ua, предварительно зарегистрировавшись.

Если с начала работы Контакт-центра в месяц обращалось 13 тыс. потребителей, то в этом году в ноябре эта цифра составила уже более 35 тыс. обращений. Сейчас, за последний месяц показания счетчика газа через СМС-сообщение на номер 7104 предоставили 8% потребителей, воспользовавшихся услугами круглосуточного голосового меню IVR 5% жителей, консультации относительно состояния задолженности получили 5,5%, относительно льгот и субсидий – 4% клиентов.

"Все больше наших потребителей каждый день убеждаются в удобстве и мобильности целого комплекса тех дистанционных услуг, которые предоставляет Контакт-центр ПАО "Хмельницкгаз", - информирует начальник управления клиентского сервиса компании Юлия Стрелец. – Ведь полностью отпадает потребность добираться в газовые компании, особенно зимой из отдаленных сел и районов, чтобы предоставить показания счетчика или узнать состояние лицевого счета. Необходимо просто внимательно знакомиться с информацией, размещенной на платежках за газ, нашем официальном сайте, на всеукраинском сайте потребителей газа 104.ua".