Клиенты "Хмельницкгаза" обратились в контакт-центр более 100 тысяч раз. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Контакт-центр ПАО "Хмельницьгаз" заработал с ноября 2015 года для налаживания обратной связи с потребителями и повышения уровня клиентского сервиса.
За неполных 4 месяца операторы приняли и дали ответы на более 100 тысяч звонков потребителей голубого топлива. На сегодня клиентов компании обслуживают 11 операторов контакт-центра.
По номерам контакт-центра (0382) 742 104, (0382) 686 504, 0 800 50 43 14 можно ежедневно, без выходных, с 8.00 до 20.00, сообщить фактические показания счетчиков, узнать состояние своего лицевого счета, цены на газ, оставить заявку оператору на вызов мастера или контролера, проконсультироваться по вопросам начисления льгот и субсидий и тому подобное. Кроме того, получить ответы и предоставить показания счетчика можно, отправив письмо на электронный адрес контакт-центра contact@km.104.ua или через "Личный кабинет".
Кроме того, есть еще один современный информационный канал связи с компанией - "Личный кабинет", зарегистрировавшись в котором можно с помощью интернета задать вопросы и получить ответы, вносить показания счетчика, рассчитываться за газ, распечатывать счет или, в случае необходимости, бланк заявления-присоединения.
Сейчас уже 12 тысяч жителей являются активными пользователями "Личных кабинетов", около 2 тысяч из них уже получили ответы на свои вопросы, которые задали через новый сервис.