В КИУ рассказали, какие партии больше всего тратят средств на рекламу
Лидирует "Радикальная партия Олега Ляшко"
Комитет избирателей Украины назвал партии, которые больше всего тратят средств на рекламу. Соответствующие данные содержатся в отчете комитета.
"Радикальная партия Олега Ляшко", "Самопомич" и "Оппозиционный блок" тратят значительные проценты средств на размещение политрекламы. Блок Петра Порошенко - вкладывает деньги в развитие партийной сети. "Народный фронт" и "Батькивщина" - тратят все деньги на аренду помещений и заработную плату.
Согласно подсчетам комитета, за апрель-июнь Радикальная партия потратила на уставную деятельность 13 млн гривен, из которых 12,8 млн гривен составили средства госбюджета. 45% всех средств было потрачено на рекламу по телевидению. Более 3,2 млн гривен было передано ООО "Информационное агентство "112-Украина" и 1,9 млн гривен - ООО "Новости 24". При этом на зарплату радикалы потратили 2,4 млн гривен, на аренду помещений - 0,3 млн гривен.
Все траты "Блока Петра Порошенко "Солидарность" в течение второго квартала финансировались из госбюджета. Всего было потрачено 22,1 млн гривен,чЧто является наибольшим показателем из всех партий. 62% средств было направлено на содержание местных организаций партии, 9% - на заработную плату, 7% - на материальные расходы и оплату услуг.
"Батькивщина" потратила на свою деятельность 4,3 млн гривен (из них 4 млн. - средства госбюджета). Треть средств, 32%, "Батькивщина" направила на аренду помещений, 28% - на материальные расходы и оплату услуг, 14% - на заработную плату.
В втором квартале 2017 "Народный Фронт" получил из государственного бюджета Украины 28,4 млн гривен, "Солидарность" - 28 млн гривен, "Самопомич" - 25,1 млн гривен, Опоблок - 12,1 млн гривен, Радикальная партия - 9,5, "Батькивщина" - 7,2 млн гривен.
Напомним, Комитет парламента по вопросам правовой политики и правосудия рекомендует парламенту принять за основу законопроект №5446 относительно усовершенствования порядка государственного финансирования политических партий.