Китайским автопроизводителям необходимо еще около 10 лет, для того чтобы достичь необходимого уровня конкурентоспособности на мировом рынке. Об этом сообщает прес-служба консалтинговой компании Sanford C. Bernstein & Co.
На данный момент автопроизводители, такие как General Motors Co., Volkswagen AG и Toyota Motor Co., значительно обгоняют китайские бренды по расходам на исследования и разработки, сказал автоаналитик Sanford C. Bernstein & Co. Макс Уорбертон. Он отмечает, что у китайцев есть желание и деньги, чтобы создать автомобильную промышленность мирового класса. Для этого им придется увеличиваться свои расходы на исследования и разработки.
Сейчас китайские бренды теряют свою долю на внутреннем рынке, так как иностранные производители увеличивают производство внутри страны и внедряют модели с низкой стоимостью. Китайские автопроизводители экономят и тратят менее 2% выручки на исследования и разработки, что в 2 раза меньше среднемирового уровня, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.
Читайте также: Мировой автопром надеется, что в 2013 г. американский спрос компенсирует падение европейского рынка (фото)
Из существующих в Китае 100 брендов, самые высокие шансы достигнуть успеха на мировой арене есть у SAIC Motor Corp., которая сотрудничает с General Motors и имеет более опытных инженеров по сравнению с другими компаниями.
При этом команда Bernstein отмечает прогресс, достигнутый небольшими китайскими автопроизводителями, такими как Geely Automobile Holdings, сказал Уорбертон.
Читайте также: Топ-7 отраслей мировой экономики, в которых растет влияние Китая