Китайским автопроизводителям необходимо около 10 лет для достижения мирового уровня конкурентоспособности
Китайским автопроизводителям необходимо еще около 10 лет, для того чтобы достичь необходимого уровня конкурентоспособности на мировом рынке. Об этом сообщает прес-служба консалтинговой компании Sanford C. Bernstein & Co.
На данный момент автопроизводители, такие как General Motors Co., Volkswagen AG и Toyota Motor Co., значительно обгоняют китайские бренды по расходам на исследования и разработки, сказал автоаналитик Sanford C. Bernstein & Co. Макс Уорбертон. Он отмечает, что у китайцев есть желание и деньги, чтобы создать автомобильную промышленность мирового класса. Для этого им придется увеличиваться свои расходы на исследования и разработки.
Сейчас китайские бренды теряют свою долю на внутреннем рынке, так как иностранные производители увеличивают производство внутри страны и внедряют модели с низкой стоимостью. Китайские автопроизводители экономят и тратят менее 2% выручки на исследования и разработки, что в 2 раза меньше среднемирового уровня, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.
Читайте также: Мировой автопром надеется, что в 2013 г. американский спрос компенсирует падение европейского рынка (фото)
Из существующих в Китае 100 брендов, самые высокие шансы достигнуть успеха на мировой арене есть у SAIC Motor Corp., которая сотрудничает с General Motors и имеет более опытных инженеров по сравнению с другими компаниями.
При этом команда Bernstein отмечает прогресс, достигнутый небольшими китайскими автопроизводителями, такими как Geely Automobile Holdings, сказал Уорбертон.
Читайте также: Топ-7 отраслей мировой экономики, в которых растет влияние Китая