Киевсовет утвердил концепцию развития рекламы в городе Киеве, согласно которой запрещается размещение рекламы в центральной части и в других историко-культурных ареалах города. За это решение проголосовало 96 депутатов из 111 зарегистрованных в зале заседаний, передает корреспондент РБК-Украина.
Как говорится в проекте решения, концепция формирует единую городскую политику в сфере наружной рекламы, внедряет новый принцип зонирования территории города, который предусматривает определение форматов рекламных средств для каждой зоны и учитывает архитектурную среду города Киева. А именно речь идет о буферных зонах архитектурно-исторических заповедников, находящихся под охраной ЮНЕСКО - София Киевская, Киево-Печерская лавра и прилегающие к ним территории, также Михайловский и Андреевский соборы, Андреевская и Кирилловская церкви, Золотые Ворота, Мариинский дворец, Национальная опера Украины им. Т. Г. Шевченко и др. Также рекламу будет запрещено размещать у органов государственной власти и местного самоуправления.
Внедрение данной концепции поможет обеспечить увеличение объемов поступлений в городской бюджет от размещения рекламы, а также создаст благоприятные условия для привлечения инвестиций в рекламную отрасль.
Напомним, с 1 января до 1 августа 2012 г. в Киеве действует мораторий на размещение некоторых видов наружной рекламы. Прием заявлений о предоставлении соответствующих разрешений приостановлен.