К киевской власти в 2016 году обратились почти четверть миллиона граждан
Только в КГГА за прошлый год поступило 34 779 обращений граждан
За прошлый год в Киевский городской совет, Киевскую городскую государственную администрацию (КГГА) и районных в городе Киеве государственные администрации поступило 96 121 обращение киевлян. Об этом сообщил руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко, сообщает пресс-служба КГГА.
В частности, только в КГГА за прошлый год поступило 34 779 обращений граждан, из них – 20 741 письменное и 14 038 устных. Всего в администрацию обратилось 224 946 граждан, которые подняли 51 622 вопроса.
"Если сравнивать эти данные с показателями 2015 года, мы можем видеть незначительное уменьшение активности киевлян относительно подачи обращений. Так, в целом в 2016 году мы получили в среднем на 20% меньше обращений", – рассказал Владимир Бондаренко. Он связал это, в частности, с отсутствием работы передвижных общественных приемных и активным пользованием линиями Контактного центра г. Киева – 1551.
В целом 50,9% обращений ко всем властным структурам столицы в прошлом году были связаны с коммунальным хозяйством. Аналогичная тенденция сохранялась и в обращениях непосредственно к КГГА: как показывает анализ, среди основных вопросов, которые ставят граждане, видное место занимают вопросы коммунального хозяйства и благоустройства – 37,6% от общего количества.
Также чаще всего поднимались вопросы социальной защиты – 15,1%. Вопросы жилищного обеспечения составляют лишь 5,5% от общего количества обращений, а вопросы здравоохранения – 4,9%.
"В прошлом году столичная администрация не отказала в удовлетворении ни одного обращения", – отметил Бондаренко. Руководитель аппарата также подчеркнул, что 2,5% обращений были решены положительно сразу, еще на 92% предоставлены обстоятельные разъяснения.
Также в прошлом году, по результатам 56 проверок, работы с обращениями граждан 37 чиновников и служащих были привлечены к дисциплинарной ответственности, в том числе 13 из них объявлены выговоры.
"Мы и в дальнейшем будем проводить работу по обеспечению всестороннего рассмотрения обращений граждан, особенно наименее защищенных категорий, ведь заботиться о благосостоянии киевлян – наш долг", – заявил Бондаренко.