В КГГА прогнозируют уменьшение количества рекламы в столице на протяжении двух лет
В течение марта в Киеве демонтировали 1392 незаконные рекламные средства (РС), среди которых 838 единиц демонтировали их владельцы. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).
Так, по данным КГГА, были демонтированы следующие типы РС в количестве: баннеры – 533; вывески – 327; электронные табло – 10; конструкции на крыше – 21; кронштейны – 100; световые плакаты на фасаде – 1; световые плакаты, которые стоят отдельно – 15; флаг, флажок – 1; временные выносные специальные конструкции – 147; транспарант-перетяжка над улицей – 1; транспорт – 4; тумбы, отдельно стоящие – 35; холдеры – 170; щиты на фасаде – 8; щиты, которые стоят отдельно – 19.
Благодаря новым Правилам размещения РС в Киеве, количество рекламы на улицах города существенно уменьшится уже в течение двух лет.
Как известно, новые Правила размещения рекламных средств в Киеве (касающиеся всех типов рекламы, в том числе и фасадной) уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры. Количество нулевых зон, где реклама запрещена вовсе, тоже увеличена.
В КГГА отметили, что особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и т. п.
Кроме того, согласно документу, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими форматами (сити-лайтами) от 40 метров и до 150 метров между большими форматами (билбордами).
Среди прочего, увеличено количество нулевых зон, где вообще размещение любых РС запрещено. Также правила включают уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров. Например, под табу попали такие типы РС, как перетяжки над дорогами.
По прогнозам КГГА, благодаря внедрению и реализации Схемы размещения наземных рекламных средств (касаются исключительно наземной рекламы), количество наземных рекламных средств уменьшится до 4390 единиц на всю территорию Киева, при том, что сейчас в городе более 7000 наземных конструкций.