Тарифы на размещение внешней рекламы в Киеве для операторов вырастут с 1 марта 2012 г. в среднем на 20%. Такое решение было принято сегодня в ходе рабочей встречи заместителя председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александра Пузанова с представителями компаний-операторов наружной рекламы, передает пресс-служба КГГА.
Как говорится в сообщении, исключением станет плата за размещение лайтпостеров - она увеличится на 25%.
С 1 сентября, после обсуждения с представителями рынка, тарифы возможно будут еще раз пересмотрены.
"Рекламные компании каждый год увеличивают плату для своих клиентов на величину медиаинфляции. Зато киевские власти в 2009 году существенно снизили тарифы для операторов и три года не корректировали их. Плату за места необходимо привести к рыночным реалиям", - подчеркнул Пузанов.
Правила размещения конструкций в Киеве тоже будут изменены.
Согласно проекту концепции развития наружной рекламы в городе Киеве планируется ввести четыре зоны размещения рекламных объектов. В нулевой зоне (в которую войдут буферные территории архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, памятники истории и архитектуры, а также прилегающая к ним застройка, ландшафтные парки и административный центр города) будет запрещено размещение любых рекламных средств.