Наибольшей популярностью пользуется троллейбусный маршрут №91Н
В течение двух недель работы (начиная с 30 декабря 2016 года) услугами ночных маршрутов КП "Киевпастранс" воспользовались 3731 пассажир, а на этой неделе – более 2200 пассажиров. Об этом в комментарии журналистам рассказал руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко.
Со ссылкой на данные департамента транспортной инфраструктуры КГГА, он отметил, что наибольшей популярностью пользуется троллейбусный маршрут №91Н, который связывает жилой массив Троещина с "Центральным" железнодорожным вокзалом. За 2 недели работы им воспользовались 2025 ночных пассажиров или 54,3%.
"Эффективная работа ночных маршрутов общественного транспорта – яркий пример реализации идеи, представленной киевлянами через сервис электронных петиций. Ведь именно петиция о запуске ночных маршрутов стала одной из немногих, которая набрала более 10 тысяч голосов. Сейчас мы видим, что эти маршруты нужны и пользуются спросом среди киевлян и гостей города. Поэтому в планах есть внедрение еще одного ночного троллейбусного маршрута, который свяжет Майдан Независимости и улицу Северную (жилой массив "Оболонь")", – отметил Бондаренко.
Напомним, 30 декабря 2016 года с целью обеспечения транспортного обслуживания пассажиров в ночные часы (с 23:00 до 06:00) и с целью обеспечения потребностей киевлян, было организовано движение четырех ночных маршрутов: № 91H "Железнодорожный вокзал "Центральный" – ул. Милославская"; №92H "Железнодорожный вокзал "Южный" – просп. Свободы"; №93H "Станция метро "Площадь Льва Толстого" – ул. Чернобыльская"; №137 "Железнодорожный вокзал "Центральный" – станция метро "Харьковская".
"Благодаря сервису электронных петиций киевляне могут инициировать решение важных общественных вопросов в столице и воплотить свои идеи в жизнь. Электронные петиции – это обратная связь между столичной властью и жителями. Они чрезвычайно важны для нас, ведь мы хотим слышать мнения киевлян относительно актуальных вопросов города и реализовывать лучшие идеи!", – подчеркнул Бондаренко.