Онлайн-сервис "Личный кабинет" дает возможность онлайн-оплаты потребленного газа, получения консультаций, внесения показаний счетчика
Онлайн-сервис "Личный кабинет" на сайте 104.ua для потребителей газа Хмельницкой области работает уже два года подряд. За это время более 60 тыс. подолян отдали предпочтение дистанционному обслуживанию в газовых компаниях. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На сегодня этим современным и мобильным онлайн сервисом уже пользуется почти 61 тысяча потребителей газа. С начала года количество зарегистрированных пользователей выросло на 55%.
Онлайн-сервис "Личный кабинет" дает возможность онлайн-оплаты потребленного газа, получения консультаций, внесение показаний счетчика.
"Онлайн-сервис Личный кабинет дает возможность всем потребителям постоянно поддерживать связь с газовой компанией. Даже в самом отдаленном населенном пункте клиент может создать свой аккаунт на сайте 104.ua и видеть все изменения, которые происходят по лицевому счету, - информирует начальник управления клиентского сервиса ПАО "Хмельницкгаз" Юлия Стрелец. – Также при необходимости наши менеджеры в Центрах обслуживания клиентов помогут пройти регистрацию и предоставят исчерпывающие консультации".
Немалой популярностью среди потребителей в Личном кабинете пользуется услуга "Позвоните мне". Потребитель создает заявку с указанным контактным номером, по которому в кратчайший срок перезвонит оператор Контакт-центра компании и предоставит необходимую консультацию. Этой функцией с начала года уже воспользовались более 1,5 тыс.клиентов "Хмельницкгаза".
Компания продолжает поощрять потребителей к более активному использованию современных онлайн-сервисов. В течение следующей недели "Хмельницкгаз" проводит ряд промо-мероприятий для своих потребителей, а также для пользователей сервиса "Личный кабинет", которые будут проходить в центрах обслуживания клиентов в городах Хмельницком, Каменце-Подольском, Славуте, Староконстантинове и Волочиске.