ua en ru

Каждая третья семья Харьковской области использует Личный кабинет ПАО "Харьковгаз"

Каждая третья семья Харьковской области использует Личный кабинет ПАО "Харьковгаз" Фото: газ (vl.104.ua)

В 2017 году клиенты компании получили дополнительные возможности в онлайн-сервисах

В течение 2017 года более 40 тыс. потребителей газа Харьковской области присоединились к решению газовых вопросов через Личный кабинет на сайте 104.ua. Сейчас, развитой газовой интернет-платформой пользуется каждая третья семья Харьковской области. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В 2017 году клиенты ПАО "Харьковгаз" получили дополнительные возможности в онлайн-сервисах. Кроме существующих функций Личного кабинета передачи показаний счетчиков, просмотра состояния расчетов за газ, загрузки счетов и осуществления платежей - появилась возможность обратной телефонной связи с оператором газовой компании. А новые платежные системы, которые присоединяются к приему платежей через Личный кабинет, создают возможности для безкомиссионных расчетов за газ.

"В Харьковской области Личным кабинетом пользуется каждый третий клиент ПАО "Харьковгаз". Это более 145 тыс. потребителей газа. Нам важно мнение наших клиентов, которые имеют Личные кабинеты и которые только планируют зарегистрироваться, относительно дальнейшего развития сервисов, работы служб компании, качества услуг поэтому проводим онлайн-опрос", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгаз" Ирина Манько.

Чтобы учесть пожелания и замечания каждого потребителя к работе газовой компании, ПАО "Харьковгаз" проводит специальный онлайн-опрос.

Высказать мнение о работе сервисов и служб компании, дать предложения по качеству обслуживания может каждый житель области с помощью электронной анкеты в личных кабинетах. Анкета расположена в правой части кабинета потребителя.