Каждая четвертая семья в Запорожской области имеет свой "личный кабинет" на сайте "Запорожгаза"
Клиенты "Запорожгаза" активно пользуются и другими дистанционными каналами для связи с компанией
В 2017 году около 30 тыс. потребителей газа Запорожского региона стали пользователями сервиса "Личный кабинет" на сайте 104.ua. об этом сообщает пресс-служба компании.
Данный сервис постоянно совершенствуется: кроме существующих функций передачи показаний счетчиков, просмотра состояния расчетов за газ, загрузки счетов и осуществления платежей - появилась возможность обратной телефонной связи с оператором газовой компании. А новые платежные сервисы через "Личный кабинет" создают возможности для расчетов за газ без комиссии.
"В Запорожской области "личным кабинетом" пользуется каждый четвертый клиент ПАО "Запорожгаз". Это более 107 тыс. потребителей газа. Клиенты могут оперативно проверить состояние своего лицевого счета, внести показания счетчика, проследить хронологию предыдущих объемов потребления и оплат в соответствующем разделе", - сказал начальник управления клиентского сервиса ПАО "Запорожгаз" Олег Данилов.
Клиенты "Запорожгаза" активно пользуются и другими дистанционными каналами для связи с компанией. К примеру с начала года контакт-центр обработал 110042 обращений. Еще 16063 тысяч раз клиенты воспользовались голосовым меню (IVR).
Получить консультацию клиенты "Запорожгаза" могут и с помощью Личного кабинета. С начала года, с помощью этого канала, специалистами контакт-центр был предоставлен 2327 консультаций. Также в личном кабинете на сайте 104.ua доступна опция обратного звонка - Callback, которой с начала года воспользовались 230 абонентов.