Капитализация Facebook впервые превысила 200 млрд долл
Рыночная капитализация Facebook впервые превысила 200 млрд долл. Об этом сообщает Financial Times.
Facebook удалось опередить по темпам роста своего основного конкурента - Google.
8 сентября акции Facebook выросли на 0,8%, достигнув отметки 77 долл. 89 центов за акцию. Два с половиной года назад компания стартовала с 38 долл. за акцию.
По объему капитала Facebook теперь обходит таких ветеранов рынка, как Toyota, Coca Cola и Bank of America, практически сравнявшись с HSBC.
Последние успехи Facebook связывают в том числе с нововведениями вроде счетчика просмотров, сделанным для удобства рекламодателей.
Google вышла на биржу значительно раньше Facebook - в 2004г., но капитализации в 200 млрд долл. компания достигла лишь спустя три года после IPO. За последние два года капитализация Google достигла 400 млрд долл., однако по темпам роста корпорация проигрывает Facebook.
В марте Facebook представила новый формат мобильной рекламы - 15-секундные видеоролики, которые проигрываются автоматически. Facebook пробует показывать рекламу в Instagram. В июле компания начала тестировать кнопку "Купить", с помощью которой пользователь может заказать товар, рекламируемый в соцсети, не покидая сайт. Эта опция рассчитана, прежде всего, на пользователей, заходящих в Facebook со смартфонов.
По оценкам eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы в этом году составит 22,3% (в 2012г. соцсеть начинала с доли 5,4%). С таким показателем Facebook становится вторым в мире получателем денег от мобильной рекламы, пропуская вперед лишь Google, на долю которой приходится около 50% рынка. Третьим идет Twitter, но его доля оценивается менее чем в 3%.