Гройсман пообещал сделать из контакт-центра современный call-центр
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что Кабинет министров планирует модернизировать Правительственный контактный центр в ближайшее время. Об этом премьер сообщил в Facebook.
"Важно, чтобы у людей было куда обратиться с вопросами, которые их волнуют, и чтобы они получили на эти вопросы ответ, а если нужно - помощь. Именно поэтому в ближайшее время мы планируем осуществить модернизацию Правительственного контактного центра, превратить его в современный call-центр, чтобы каждый звонок был зафиксирован, а каждое обращение было качественно проработанный", - заявил Гройсман после посещения контакт-центра.
Премьер-министр посоветовал всем чиновникам время от времени сидеть на "горячей линии" или в региональном call-центре и говорить с людьми. По его словам, ему лично пришлось отвечать на вопросы и по сфере здравоохранения, и по пенсиям, дорогам, социальному обеспечению, по безразличию местных чиновников, личным проблемам и сложным жизненным ситуациям.
Напомним, ранее сообщалось, что Владимир Гройсман выступил за проведение специального заседания Кабинета министров Украины по вопросу облегчения доступа бизнеса к финансовым ресурсам.