Министр транспорта и связи Константин Ефименко инициирует строительство грузовых терминалов на железной дороге. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи.
Таким образом, контейнер, который раньше перевозился автомобильным транспортом, сможет транспортироваться и железной дорогой. Это позволит разгрузить автомобильные дороги, уменьшить плату за перевозку и улучшить экологическую ситуацию.
"Железная дорога должна научиться мобильно реагировать на переменную конъюнктуру рынка. Так развивается ситуация, что за последние 20 лет больших игроков не появилось - хотя малый и средний бизнес достаточно активно развиваются. Поэтому железные дороги должны иметь ответы на эти вызовы, должны перестраиваться на работу с малыми объемами грузов - по 1-2 вагона", - отметил министр.
Логистические центры будут работать по единой системе функционирования железнодорожного и автомобильного транспорта, который позволит доставлять груз по принципу "от дверей к дверям". При этом на одной станции смогут функционировать несколько терминалов по разгрузке и загрузке.
Осуществлять комбинированные перевозки с помощью терминалов железнодорожники смогут как собственными силами (УДЦТС «Лиски» имеет свой парк авто), так и совместно с автомобилистами. При этом автомобильная составляющая, например, с 500 км сократится до 20-30 км (от клиента к терминалу и от терминала к клиенту).