Каждый день новыми пользователями онлайн-сервисов компании становятся более 100 прикарпатцев
За июль Контакт-центр "Ивано-Франковскгаз Сбыта" проработал свыше 15 тыс. письменных обращений. Львиная их доля – это состояние личного счета. Еще почти 180 тыс. клиентов компании решали свои газовые вопросы через онлайн-сервисы компании.
Об этом сообщает пресс-служба "Ивано-Франковскгаз Сбыта".
"Задача "Ивано-Франковскгаз Сбыта" не только обеспечить потребителям газоснабжения 24/7, но и создать удобные сервисы для коммуникации. Поэтому мы постоянно совершенствуем и создаем новые сервисы для удобства наших клиентов", - рассказывает начальник отдела продаж физическим лицам ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" Леся Хараим.
В пресс-службе отметили, что контакт-центр ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" является одним из ключевых каналов взаимодействия газоснабжающей компании с потребителями. "Он работает с 2015 года ежедневно, 7 дней в неделю, с 8.00 до 20.00 ч. Звоня в контакт-центр, потребители компании могут решить все вопросы, касающиеся начисления, состояния лицевого счета и даже заказать справку", - говорится в повілдомленні.
Также, по словам пресс-службы, ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" создал для бытовых потребителей газа пять удобных онлайн-сервисов: личный кабинет на сайте 104.ua, чат-боты Telegram 7104ua, Viber 7104ua, мобильные приложения 104Mobile, 104Mobile Light, которые позволяют бесконтактно: сверять состояние лицевого счета; получать электронный счет;контролировать зачисление оплаты на лицевой счет; просматривать историю платежей; осуществлять онлайн-расчеты за потребленный газ.
"Каждый день новыми пользователями онлайн-сервисов ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" становятся более 100 прикарпатцев", - говорится в сообщении.