Основными причинами обращений являются утечки газа
С начала этого года аварийная служба 104 "Ивано-Франковскгаза" обработала почти 7 тыс. вызовов разного уровня опасности. В среднем за сутки АДС получает 90 обращений. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Основными причинами обращений среди потребителей Прикарпатья являются утечки газа - 91%. Остальные вызовов связаны с механическими повреждениями и неисправностью газовых приборов и оборудования.
"У нас работает 16 аварийно-диспетчерских служб. Ежегодно на их адрес приходит около 21 780 вызовов разного уровня опасности Больше всего вызовов поступает в отопительный сезон. К примеру, если в теплый период мы получаем 4047 заявок, то зимой их количество возрастает на 51%", - говорит начальник АДС АО "Ивано-Франковскгаз"Сергей Прокопенко.
По словам пресс-службы, рост количества вызовов в отопительный сезон обусловлено самопроизвольным установлением потребителями газовых приборов для обогрева помещений, вмешательством в конструкцию системы газоснабжения и газовых приборов, а также их ненадлежащее техническое состояние.
"От профессиональных навыков членов АДС часто зависит жизнь и здоровье людей. Поэтому бригады "104" постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки в реальных условиях: принимают участие в соревнованиях газовых аварийных служб, а также в тренировочных учениях с другими службами экстренного реагирования", - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что аварийно-диспетчерская служба "Ивано-Франковскгаза" работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. "Экстренные службы комании работают круглосуточно даже во время карантина. Поэтому если вы почувствовали запах газа в квартире, нужно немедленно вызвать аварийную службу по номеру "104", а до прибытия бригады действовать по указаниям диспетчера", - говорится в сообщении.