15 сентября в Ивано-Франковске открылся первый на Прикарпатье современный центр обслуживания клиентов газового хозяйства. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Как отмечается, открытие ЦОК является очередным этапом реализации комплексной программы Ивано-Франковскгаза по развитию клиентского сервиса. В Центре внедрена автоматизированная "электронная очередь", программное обеспечение которой позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания потребителя в очереди. К тому же электронные табло и голосовые сообщения информируют клиентов в операционном зале о наличии и номера свободных менеджеров.
Обслуживать потребителей будут 14 квалифицированных операторов.
"Главная цель открытия Центра - стать ближе к потребителям, упростить связь между газовой компанией и пользователями природным газом. Теперь, в одном помещении клиенты компании смогут решить ряд вопросов - начиная от консультаций по лицевому счету, осуществления оплаты за газ, заканчивая оформлением документов на подключение к газовой сети, газовых приборов, их ремонте и т.д.", - рассказывает председатель правления ПАО "Ивано-Франковскгаз" Виталий Шульга.