Инновационный брендинг топлива в исполнении ТМ БРСМ Нафта
Инновационный брендинг автомобильного топлива на фоне других маркетинговых модернизаций сетей топливной розницы является наиболее ожидаемым среди автовладельцев и социально значимым в обществах, стремящихся к устойчивому развитию. С одной стороны – это повышение максимальной производительности автомобильного двигателя и износостойкости его элементов, с другой – сохранение чистого воздуха, минимизация вредных выбросов и соблюдение экологических стандартов в рамках законодательства. Поэтому, промедление с усовершенствованием и соответствием европейским нормам топлива грозит игрокам топливного рынка и массовым оттоком клиентов, и экологическим "правосудием" со стороны защитников пригодного к жизни мира, что вполне справедливо. Самые прогрессивные и экологически ответственные ритейлеры, понимающие эту логику и неотвратимость причинно-следственной связи между качеством топлива и их репутацией, уже инвестируют именно в оптимизацию химического состава всех видов горючего, которые они предлагают конечному потребителю. Аутсайдеры же топливного рынка, которых интересуют исключительно сверхприбыли, продолжают "играть" в ребрендинг своих антуражей, надеясь на удачу.
Наиболее заметным новатором в области качества автомобильного топлива является торговая марка БРСМ Нафта, под которым работает одна из первых в постсоветской Украине одноименная сеть автозаправочных комплексов. Владелец торговой марки БРСМ Нафта Андрей Биба, а также эксперты-технологи и ТОП-менеджеры ООО "ЕВРО ПАУЕР", осуществляющего управление автозаправочной сетью БРСМ Нафта, лично на уровне профессиональной привычки систематически следят за изменениями в европейских стандартах горючего, чтобы вовремя и максимально приравнивать к ним продукцию, реализуемую в Украине. Эксперты отмечают, что такое внимание к стандартизации качества является традиционным для сети, поскольку владелец торговой марки БРСМ Нафта Андрей Биба на рассвете украинского топливного ритейла один из первых начал приближать процессы обслуживания клиентов на автозаправках к европейским сервисам. Относительно европейской стандартизации качества автомобильного топлива в сети БРСМ Нафта утвердилась практика применения признанных во всем мире технологий глобальных партнеров. В частности, благодаря такому партнерству с химической корпорацией Innospec – неоспоримым мировым лидером в разработке топливных присадок – автовладельцы на АЗС БРСМ Нафта могут заправляться качественным фирменными бензином А95 EURO PLUS, дизелем EURO PLUS и газом PLUS. Их объединяет именно содержание инновационных присадок производства Innospec, которые уменьшают выбросы вредных продуктов сгорания в атмосферу, увеличивают жизненный цикл элементов топливной системы и способствуют химическому катализу, что обеспечивает быстрое ускорение и увеличение мощности двигателя. В частности, присадка Octaburn 8062 EP в бензине А95 EURO PLUS от БРСМ Нафта уменьшает трение внутри цилиндров, благодаря чему ресурс двигателя увеличивается в разы. Кроме того, эта присадка мгновенно очищает двигатель от нагара и нейтрализует вредные выбросы. Присадка Octimise D3042 в дизеле EURO PLUS от БРСМ-Нафта предотвращает засорение форсунок, коррозию топливной системы, увеличивает мощность двигателя, и, опять-таки, снижает вредные выбросы в атмосферу. Присадка Octimise V4050 в ПБА от БРСМ Нафта способствует стабильной работе автомобиля при любой температуре, улучшает смазочные и антикоррозийные свойства, предотвращает скопление нагара на клапанах, от чего заметно повышается мощность двигателя. Как и другие бустеры от Innospec эта присадка снижает экологический ущерб от езды на газу. Все перечисленные марки топлива на АЗС БРСМ Нафта с инновационными присадками Innospec совокупно представляют на украинском рынке топливо нового поколения, равнозначно удовлетворяет как потребности украинских автовладельцев, так и требования европейских экостандартов. На справедливый вопрос, полностью ли соответствуют фирменные бензин, дизель и ПБА от БРСМ Нафта государственным стандартам Украины, утвердительно отвечают итоги многочисленных исследований Института Потребительских Экспертиз, с которыми можно ознакомиться по ссылке.
"Автомобильный рынок Украины в последнее время динамично растет, и на дорогах появляется все больше современных авто, со сложными двигателями и системами впрыскивания. Такие машины требуют соответственно очень качественного топлива, ведь некондиционный бензин или дизельное топливо могут вывести из строя двигатель такого авто очень быстро. Поэтому, растет и спрос на премиальные "брендовые" виды горючего, ведь они, хоть и стоят дороже, но имеют выдающиеся характеристики. Как правило, они производятся из импортных нефтепродуктов и имеют в составе моющие присадки, которые увеличивают ресурс двигателя. Таким образом, системно используя такой тип горючего, можно сэкономить очень серьезные средства на ремонте. Те автовладельцы, которые это понимают, заправляют только такое горючее, но много и таких, которые предпочитают немедленную выгоду, при этом, не понимая, что в перспективе они проигрывают. Среди таких автовладельцев нужно вести разъяснительную работу и предоставлять информацию. В целом, считаю, что реализация премиальных видов топлива будет только расти, и автолюбители готовы немного переплачивать сейчас, чтобы не иметь проблем с ремонтами в будущем", - считает эксперт Юрий Чернобривец, директор Института потребительских экспертиз.
Попутно напомним, что с 1 февраля 2018 вступил в силу новый государственный стандарт Украины нефтяного автомобильного сжиженного газа EN 589:2017, разработанный на основе европейских экологических норм. Сеть БРСМ-Нафта одна из первых, еще в 2017 году, привела газ, реализуемый на ее автозаправочных комплексах, в соответствие с проектными требованиями будущего стандарта EN 589. Наблюдатели из экспертных кругов подчеркивают, что, становясь инновационными и европейскими, заправки БРСМ Нафта на карте Украины сохраняют довольно приемлемые для массового потребителя цены.
Поэтому, очевидно, что отголоски топливных трендов Европы на украинском рынке стимулирует автозаправочные сети совершенствоваться не только ради конечного потребителя, а и ради человечества, что подтверждается на примере торговой марки БРСМ Нафта. Остается надеяться, что инновационный брендинг автомобильного топлива в перспективе станет в Украине общепринятой практикой ритейлеров, а не останется единичными случаями корпоративной социальной ответственности.