Об этом со ссылкой на заявление южнокорейского автопроизводителя сообщает "Рейтерс"
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor (HYUD) совместно с американской Cisco Systems (CSCO) разработают технологию подключения автомобилей к Интернету, которая станет шагом по воплощению идеи о создании "высокопроизводительного компьютера на колесах". Об этом со ссылкой на заявление Hyundai сообщает агентство Reuters.
Как отмечается, в ходе встречи в Сеуле вице-председатель Hyundai Чон Ыйсон и глава Cisco Чак Роббинс договорились о совместной разработке технологии бортовой сети для высокоскоростной передачи большого объема данных.
"Сотрудничество является частью более широкой стратегии Hyundai Motor по созданию лидирующей в отрасли сетевой автомобильной платформы посредством совместной работы с лидирующими технологическими партнерами", — говорится в заявлении автокомпании.
Ранее стало известно, что Toyota и Microsoft вместе разработают "автомобильную технологию будущего", которая будет основана на базе платформы облачного сервиса Azure от Microsoft.
Как предполагается, благодаря этой технологии автомобили Toyota научатся запоминать маршруты водителя, предлагать информационные услуги, учитывающие привычки, вкусы и состояние здоровья автомобилиста.
Напомним, современные технологические компании проявляют все больше внимания к авторынку. Так, на Всемирном мобильном конгрессе в конце февраля в Барселоне свои решения для "подключенных" автомобилей представили Samsung, Ericsson, SAP, Vodafone.
Как сообщало РБК-Украина, "умные" автомобили в мире становятся массовым явлением, чего не скажешь об Украине: у нас этот тренд только зарождается.