Японский автопроизводитель Honda Motor Co намерена в течение четырех лет практически удвоить ежегодные продажи автомобилей до как минимум 6 млн ед. Об этом сказал исполнительный директор компании, объяснив, что таким способом японский автопроизводитель пытается расширить свое присутствие на развивающихся рынках, передает Reuters.
Субкомпакт Fit, или Jazz и его серия, а также небольшой автомобиль Brio лягут в основу номенклатурной линейки Honda, которая может достичь своей цели по продажам в 2016/2017 финансовом году, сказал глава компании Таканобу Ито.
"Наш автомобильный бизнес зависит от серии Fit, и я уверен, что это, безусловно, основной продукт в любом регионе мира", - сказал на пресс-конференции Ито.
Honda планирует продать 3 млн авто в Японии, США, Европе и на других зрелых рынках против 2 млн, проданных в минувшем финансовом году. В развивающихся странах, включая Индию и Китай, компания хочет в два раза поднять продажи, также до 3 млн.
Продажи серии Fit начнутся в 2013 г. в Японии и в течение следующих двух лет в других странах мира.
Honda является вторым по величине после Toyota производителем автомобилей в Японии и одним из крупнейших японских экспортеров автомобилей в США и другие страны.
Читайте также: Чистая прибыль Honda в I квартале 2012-2013 фингода выросла в 4,1 раза - до 1,68 млрд долл