Holiday Service, ответственная за обустройство фан-зоны, не справляется с уборкой мусора без коммунальной помощи, - Попов
Компания Holiday Service, которая выиграла тендер на обустройство фан-зоны, не справляется с уборкой мусора без помощи работников коммунальных служб. Об этом на пресс-конференции заявил глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов, передает корреспондент РБК-Украина.
"Этим вопросом занимается компания, которая выиграла тендер. Мы оказываем помощь, и в первые два дня мы считали, что компания не справляется с этой функцией, потому мы с ними провели переговоры и подключили коммунальные службы, чтобы эту проблему решить", - сказал Попов.
По его словам, сегодня работники коммунальных служб эффективно справляются с уборкой. "Я считаю, что сегодня мы работаем очень эффективно, у нас есть контроль в 11:00, когда фан-зона должна быть сдана под новый день, то есть до этого времени все вопросы, которые касаются благоустройства и вывоза мусора, должны быть решены", - отметил глава КГГА.
Попов добавил, что в уборке используются специальные очистительные вещества: "Мы даже используем в настоящий момент определенные вещества, которые позволяют нам ночью и утром помыть улицы, чтоб убрать запах, потому что просто так губкой это нельзя сделать и таким образом решить вопрос санитарной очистки территории. Мы это делаем сразу после того, как шведы проходят своим маршрутом по территории, а также тогда, когда закрывается фан-зона".
Отметим, Попов также заявил, что КГГА считает нецелесообразной борьбу с курением в фан-зоне.