Сеть ресторанов «Наша карта» и крупнейший алкогольный холдинг Global Spirits (ЛВЗ «Хортиця», ОКЗ ТМ «Шустов», Крымский винный дом ТМ «Oreanda») объявили о заключении контракта по стратегическому партнерству. Об этом РБК-Украина сообщили в Global Spirits.
«Мы работаем напрямую с сетями и HoReCa (отели, рестораны, кафе) через свою собственную дистрибуционную сеть. Мы понимаем, что этот сегмент постоянно растет, поэтому в наших планах стратегическое партнерство со всеми ведущими ресторанами страны. Уже сейчас доля продаж в HoreCa составляет 10%. По нашим оценкам уже в 2011 году она вырастет на 50%», - сказал маркетинг-директор холдинга Global Spirits Георгий Майоров.
Global Spirits - крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы. Производственные мощности представлены ЛВЗ «Хортиця» (ТМ «Хортиця», ТМ «Медовуха», ТМ «Blagoff»), Одесский коньячный завод (ТМ «Шустов»), ДП Крымский винный дом (ТМ «Oreanda», ТМ «Крымское марочное, ТМ «Чаривна Лоза», ТМ «San Marino»), ЛВЗ «Русский Север». В структуру холдинга входят дистрибуционные компании «Мегаполис Украина», ТД «Хортица в России» и представительство компании в США, которые обеспечивают бесперебойную работу системы прямой дистрибуции. Портфель брендов составляет 15 торговых марок. Карта экспорта объединяет 85 стран мира.