12 октября в г. Славуте заработал новый современный Центр обслуживания клиентов, который стал уже третьим подразделением ПАО "Хмельницкгаз" в области. Об этом сообщает пресс-служба "Хмельницкгаза".
Недавно аналогичные центры начали функционировать в Хмельницком и Каменце-Подольском. Сейчас почти 200 тысяч потребителей газа уже получают весь спектр необходимых и качественно новых услуг газовых компаний по месту жительства.
"Открытие уже третьего центра обслуживания клиентов в Хмельницкой области – событие, важное как для нас, газовиков, так и для потребителей. Ведь десятки лет мы стремились улучшить клиентский сервис, привести его в соответствие с мировыми стандартами и требованиями, - отмечает председатель правления ПАО "Хмельницкгаз" Михаил Юрченко. – Поэтому исключительно за средства компании мы осуществили давнюю мечту наших потребителей: открыли сразу три центра европейского образца".
Среди нововведений в центрах реализованы следующие функции: помощь специалистов в пользовании терминалами, автоматизированная электронная очередь, достаточное количество менеджеров и специалистов необходимого профиля. Кроме того, все зоны обслуживания удобно обозначены навигационными табличками.
"Нам удалось совместить в просторных помещениях центров весь спектр услуг: от расчетов за газ к процессу присоединения к газовым сетям, изготовление проектной документации, - информирует директор по капитальному строительству ПАО "Хмельницкгаз" Валерий Лужанинов. - Кроме того, благодаря совершенству данного проекта, мы аннулировали до недавнего времени существующие очереди".