Почти 115 тыс. домохозяйств области пользуются преимуществами единого онлайн-сервиса
Чтобы потребителям газа не пришлось выходить из дома и подвергаться опасности в режиме общегосударственной чрезвычайной ситуации, в АО "Хмельницкгаз" оперативно разработали экспресс-доступ к онлайн сервисам 104.ua. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"В напряженный период карантина передвижение потребителей ограничено, но для постоянной обратной связи мы предоставили потребителям неограниченный доступ к онлайн-сервисам, - говорит руководитель клиентского сервиса "Хмельницкгаза" Юлия Стрелец. - Мы экстренно разработали экспресс-регистрацию клиентов для улучшения доступа к сервисам компании, воспользовавшись которой, клиент автоматически получает постоянный доступ к собственному лицевому счету".
В пресс-службе отметили, что для автоматической регистрации Личного кабинета на сайте 104.ua достаточно позвонить со своего смартфона в контакт-центр АО "Хмельницкгаз" и назвать свой лицевой счет. После этого Личный кабинет будет создан автоматически. Сообщение с паролем для входа поступит на мобильный телефон клиента.
"Логином является номер мобильного телефона потребителя. Достаточно перейти по ссылке, которая будет указана в сообщении, а на сайте ввести логин и пароль и пользоваться всеми преимуществами онлайн-сервисов 104.ua", - говорится в сообщении.
Также в пресс-службе добавили, что с помощью современных отдаленных сервисов газораспределительной компании, клиенты могут:
- гарантированно передать показания счетчика
- безопасно и просто заплатить за газ и его доставку
- первыми загрузить счета
- отслеживать собственное потребление и расходы.
"Сейчас в Хмельницкой области почти 115 тысяч домохозяйств пользуются преимуществами единого онлайн-сервиса 104.ua", - говорится в сообщении.