"Хмельницкгаз": за первое полугодие ликвидировано 7 тысяч случаев утечек газа
С начала года аварийные бригады "Хмельницкгаза" 9,5 тысяч раз выезжали на вызова клиентов. Из них 80% - жалобы на выявление характерного запаха и утечек газа на внутренних сетях.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Основная причина таких аварийных ситуаций - отсутствие регулярного технического обслуживания", - говорится в сообщении.
Согласно действующему законодательству, ответственность за внутренние сети и их техническое обслуживание, состояние газового оборудования в частных домах и квартирах - несут их владельцы и балансодержатели.
"Только осуществление регулярного технического обслуживания внутренних сетей обезопасит потребителей от аварийных ситуаций, - отметил технический директор АО "Хмельницкгаз" Дмитрий Дидыч. - Наши специалисты, осуществляя осмотр сетей, заблаговременно обнаруживают утечки газа на резьбовых соединениях и на отключающих устройствах. При необходимости клиент может провести ремонт или замену устаревшего оборудования".
В пресс-службе отметили, что техническое обслуживание проводится в соответствии с Правилами безопасности систем газоснабжения Украины, а также инструкций и паспортов заводов-производителей газового оборудования.
"Проводить техническое обслуживание вправе выбрананная собственником или балансодержателем компания, имеющая все необходимые разрешения на выполнение работ повышенной опасности и эксплуатацию машин и механизмов, оборудования повышенной опасности", - говорится в сообщении.
АО "Хмельницкгаз" имеет соответствующую материально-техническую базу и персонал, предлагает свои услуги по проведению технического обслуживания газовых сетей.
"Клиенты могут позаботиться о безопасности своего дома, обратившись в 104.ua Клиентские пространства по месту жительства и заключить договор на техническое обслуживание. Получить консультацию можно по телефонам контакт-центра (067) 01 14 104, (0382) 742104", - говорится в сообщении.