"Хмельницкгаз": более 50% потребителей пользуются Личным кабинетом
В декабре 2020 года уже 210 тысяч клиентов АО "Хмельницкгаз" зарегистрировали Личный кабинет на сайте 104.ua. Только с начала года более 100 тысяч потребителей присоединились к этому дистанционному сервису и платят за доставку газа, вносят показания, а также контролируют счет с помощью единой платформы для потребителей газа 104.ua.
Об этом сообщает пресс-служба "Хмельницкгаза".
"Сейчас пятый год подряд для клиентов АО "Хмельницкгаз" работает единый сервис потребителей газа 104.ua. За это время разработаны и внедрены около десятка онлайн-сервисов: мобильные приложения, СМС-информирование, вайбер и телеграмм-боты и др", - говорится в сообщении.
Однако, по словам пресс-службы, Личный кабинет на сайте 104.ua. остается самым популярным из всех и информативным.
"Карантин и удобство наших дистанционных сервисов стимулировали уже более половины потребителей перейти в онлайн, - отмечает коммерческий директор АО "Хмельницкгаз" Александр Надольный. - Ведь именно эти удаленные сервисы 104.ua помогают беречь здоровье и время, а также управлять счетами: родителей, родственников, пожилых людей даже из разных областей".
В пресс-службе отметили, что сейчас клиенты АО "Хмельницкгаз" и в самых отдаленных селах, при наличии интернета, успешно пользуются Личным кабинетом на сайте 104.ua.
"Ведь не нужно ехать в район, ждать бумажной квитанции или звонить в Контакт-центр, потому что Личный кабинет - всегда под рукой в постоянном доступе со всей необходимой информацией", - говорится в сообщении.