Гройсман прогнозирует внедрение электронного документооборота до 2016 г
Систему планируют внедрить в течение трех месяцев
Председатель Верховной Рады Украины (ВРУ) Владимир Гройсман прогнозирует введение системы электронного документооборота в парламенте в течение трех месяцев. Об этом он сказал в ходе согласительного заседания руководителей фракций Рады.
"Я думаю, что в течение трех месяцев мы проведем такие технические изменения", - отметил спикер.
Он подчеркнул, что система будет способствовать максимальной прозрачности и качеству работы парламентариев и поможет сэкономить средства.
"Мы тратим больше денег, чем могли бы, если бы были модернизированы", - добавил Гройсман.
Напомним, 1 октября Гройсман предложил создать в Раде электронный документооборот.
Спикер пояснил, что проект закона предусматривает, что все законопроекты, сопроводительные документы, повестка дня и прочие документы, которые выносятся на рассмотрение в зал, будут размещаться на официальном веб-сайте парламента, а депутатов об этом будут уведомлять по электронной почте.
Согласно информации председателя Рады, за 8 месяцев 2015 г. на обеспечение народных депутатов документами для рассмотрения на пленарных заседаниях было потрачено почти 15 тонн бумаги, что составляет в денежном эквиваленте более 190 тыс. грн.