Анатолий Гриценко, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 7 млн 135,4 тыс. грн.
Анатолий Гриценко, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 7 млн 135,4 тыс. грн. Об этом говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост Президент Украины Гриценко, опубликованном в газете "Голос Украины".
Из этой суммы на изготовление материалов предвыборной агитации Гриценко потратил 2 млн 072,9 тыс. грн; на использование средств массовой информации - 3 млн 126,8 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 217,5 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию - 1 млн 718,09 тыс. грн.
Напомним, на выборах Президента Украины, которые состоялись 25 мая 2014 г., за Гриценко проголосовали 989 тыс. 029 избирателей (или 5,48%). Таким образом, на каждый полученный Гриценко голос пришлось по 7 грн 21 коп. с израсходованных им на выборы 7,1 млн грн.