Нардеп отметил, что законопроект №8125 разрабатывался при поддержке ЕБРР и Всемирного банка
Строительство новых дорог и реализация любых других инфраструктурных проектов в рамках государственно-частного партнерства на условиях концессии будет находиться под полным контролем со стороны государства для защиты интересов украинских потребителей. Об этом заявил первый заместитель председателя парламентской фракции "Блока Петра Порошенко" Игорь Кононенко, отвечая на вопрос журналистов относительно принятого Верховной Радой законопроекта №8125.
"Важность нового Закона "О концессиях" трудно переоценить, ведь объекты инфраструктуры с одной стороны будут иметь конкретного хозяина, который будет вкладывать средства в их развитие, развитие и содержание, а с другой – деятельность концессионера и качество выполненных им работ будет контролироваться государством. Безусловно, что от такого партнерства выиграют прежде всего потребители – то есть мы с вами", – заявил Игорь Кононенко и отметил, что законопроект №8125 разрабатывался при поддержке ЕБРР и Всемирного банка.
По словам народного депутата, опыт многих стран свидетельствует о том, что привлечение частного капитала к финансированию и управлению инфраструктурными объектами на условиях государственно-частного партнерства является одним из наиболее эффективных путей улучшения объектов государственной и коммунальной собственности.
Напомним, во вторник, 3 апреля, Верховная Рада приняла за основу проект Закона Украины "О концессии", который создает законодательную базу для объединения государственных ресурсов и частного капитала для развития и модернизации инфраструктурных объектов.