Рекламный онлайновый сервис Google DoubleClick восстановил свою работу после отключения, передает Reuters.
Ранее с утра среды на сайтах, использующих данную рекламную систему, произошли сбои, в результате которых реклама перестала загружаться. В частности, это затронуло сайты Wall Street Journal, Forbes и ВВС.
"Наша команда быстро исправила программную ошибку, сервис снова стал работать, таким образом наши партнеры могут снова монетизировать свой контент", - прокомментировал ситуацию агентству пресс-секретарь Google.
Отключение рекламы затронуло сайты во всем мире, причем в независимости от форматов. Проблема затронула трансляцию видеоресурсов и мобильные версии сайтов.
Издатель газеты USA Today так прокомментировал отключение показа рекламы: "Наслаждайтесь отсутствием рекламы на usatoday.com прямо сейчас, эту возможность вам предоставил Google!".
DoubleClick была основана в 1996 году, она объединяет рекламные агентства, маркетологов и издателей сайтов. Google приобрела DoubleClick в 2007 году.
Напомним, Евросоюз отложил принятие решения по антимонопольному делу Google.