Google в этом году станет лидером рынка рекламных медиабаннеров. По прогнозам eMarketer Inc., компания заработает 2,31 млрд долл. на размещении интерактивной рекламы, содержащей графический контент и видео, и доведет свою рыночную долю до 15,4%, сообщает телеканал "Россия 24".
На втором месте Facebook, у которой 2,16 млрд долл., или 14,4%. Следом идут Yahoo!, Microsoft и AOL. Росту влияния Google способствовало увеличение количества рекламных роликов на просторах дочернего проекта YouTube.
Эксперты eMarketer пришли к выводу, что компания сумеет усидеть сразу на трех стульях: помимо рынка баннеров она будет лидером в мобильной рекламе благодаря сервису AdMob, приобретенному в 2009 г., и, конечно, Google гарантировано первое место по доходам от рекламы, "привязанной" к интернет-поиску.
Однако, если вернуться к интерактивным баннерам, то здесь аналитики отмечают: ни Google, ни Facebook в итоге не достигли желаемого результата по итогам года, поскольку крупные бренды старались воздерживаться от дорогостоящих кампаний в интернете.
В будущем году гиганты рынка сделают упор на мобильную рекламу, что подтверждают новости от Facebook. Социальная сеть накануне сообщила, что рассчитывает значительно увеличить доход за счет размещения рекламных объявлений в сторонних приложениях для мобильных устройств. Новый сервис находится на стадии тестирования.
Читайте также: Google приобретет немецкого разработчика программного обеспечения Nik Software