Google ужесточил правила размещения рекламы
Для размещения рекламы в Google, придется подтвердить свою личность и указать страну проживания
Американская технологическая компания Google ужесточила правила для размещения рекламных объявлений на ее сервисах. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Deutsche Welle.
Как сообщается, на платформах Google рекламодателям придется представить удостоверение личности, документы о регистрации бизнеса или другую информацию, позволяющую определить, кто они и в какой стране работают. Таким образом, этим летом пользователи смогут проверить, кто именно заказал размещение рекламы на платформах компании.
Как отмечается, такие изменения поэтапно введут в США, а впоследствии и во всем мире, однако на введение новых норм может понадобиться несколько лет.
Напомним, Google и Apple анонсировали создание совместной системы, которая позволит отслеживать распространение коронавируса Covid-19. Для нее будут использовать встроенные в смартфоны на Android и iOS Bluetooth
Также 21 марта, американская компания Google запустила сайт для противодействия распространения вируса COVID-19, на котором размещены советы и важная информация о пандемии.