В целом в десятку самых дорогих мировых брендов вошли восемь технологических компаний
Американская компания Google заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, тогда как в прошлогоднем рейтинге лидировала компания Apple. Об этом говорится на сайте компании Brand Finance, занимающейся составлением рейтингов.
Стоимость бренда Google за год выросла на 24% и составила 109,47 млрд долларов.
В то же время стоимость бренда Apple упала на 27% и составила 107,141 млрд долларов.
Тройку самых дорогих брендов мира замыкает крупнейший онлайн-ритейлер Amazon, стоимость бренда которого выросла на 53% и оценивается в 106,369 млрд долларов.
В целом в десятку самых дорогих мировых брендов вошли восемь технологических компаний, семь из которых расположены в США.
Напомним, ранее Apple был признан самым дорогим брендом в мире.