Google, Facebook, Twitter и другие технические и рекламные компании утвердили специальное соглашение
Google, Facebook, Twitter и другие технические и рекламные компании взяли на себя обязательство воплощать новые меры и инвестировать в технологии для борьбы с распространением фейковых новостей в сети в Европе. Об этом сообщает Bloomberg.
Согласно информации агентства, специальный альянс, в состав которого входят компании Mozilla Corp и другие рекламные организации, представят свой кодекс поведения Европейской комиссии.
Раньше компании призывали представить план относительно того, как сократить распространение фейковых новостей в интернете, если им не удастся уменьшить уровень дезинформации. Отмечается, что предложение поступило на фоне давления США и Евросоюза на поддерживаемые Россиией компании, которые распространяли дезинформацию в интернете для влияния на выборы президента США в 2016 году и голосование по Brexit в Великобритании.
В частности, согласно плану, компании будут инвестировать в продукты, технологии и программы, которые помогают людям в Европе принимать решения, когда они сталкиваются с новостями в интернете и определить приоритет аутентичной информации в рейтингах поиска.
Сообщается, что европейские чиновники намерены предотвратить повторение проблемы накануне выборов в ЕС следующей весны.
Напомним, ранее сообщалось, что представители крупнейших технологических компаний США проведут тайную встречу по подготовке к промежуточным выборам в США.
Кроме того, социальная сеть Twitter добавила процедуру сертификации заказчиков политической и социальной рекламы.