Функцию First Click Free заменит Flexible Sampling, которая должна привлечь читателей к платному контенту
Поисковый сервис Google на этой неделе откажется от использования функции First Click Free, которая давала бесплатный доступ к платному контенту изданий, которые распространяются по подписке. Об этом говорится в официальном сообщении Google.
"С текущей недели первый клик перестает быть бесплатным, то есть издательства больше не обязаны предоставлять минимум три свободных публикации в день через Google Search и Google News до того, как пользователя пригласят оплатить материалы издания", - говорится в сообщении.
Отмечается, что First Click Free заменит функция Flexible Sampling, которая должна привлечь читателей к платному контенту.
Flexible Sampling дает возможность изданию самостоятельно определять количество статей, которые пользователи могут получать бесплатно.
"В долгосрочной перспективе мы создаем набор продуктов и услуг, которые должны помочь издателям новостей охватить новую аудиторию, оформить подписки и в конечном итоге увеличить доходы издания", - заявили в Google.
Напомним, в Конгрессе Соединенных Штатов 1 ноября проведут публичные слушания с участием представителей Facebook, Google и Twitter, чтобы "лучше понять, как Россия использовала онлайн-инструменты и платформы, чтобы посеять раздоры и повлиять на выборы" в США.