Голубченко: Киевлянам, независимо от их политической ориентации, следует вносить предложения по нормализации жизни в центре столицы
Киевлянам следует более активно высказывать свою позицию касательно акций протеста, которые полтора месяца продолжаются в центре столицы, заявил и.о. главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Анатолий Голубченко.
«В call-центр КГГА поступает много звонков с жалобами на неудобства, вызванные массовыми акциями на Майдане Незалежности. Люди недовольны тем, что перекрыт проезд по центральным улицам, жители центральных районов жалуются на громкую музыку и антисанитарию. Городская власть просто обязана реагировать на такие обращения. Но главный вопрос в том, какой должна быть наша реакция. Мы поддерживаем право людей на мирный протест, мы целиком и полностью согласны с заявлениями о том, что власть должна слышать голос Майдана. Но и сам Майдан должен услышать голос людей, которые не испытывают восторга от того, что центр столицы находится, по сути, в осадном положении. Поэтому я предлагаю начать диалог между киевлянами, поддерживающими Майдан, и теми, у кого есть претензии к организаторам и участникам массовых акций. Городская власть готова выступить модератором такого диалога. Думаю, все вместе мы сможем найти пути решения существующих проблем», - сказал Голубченко.
Он предложил сделать call-центр КГГА площадкой для поиска способов цивилизованного сосуществования акций протеста и жителей столицы. «Я реалист и понимаю, что к нам в call-центр звонят, в основном, для того, чтобы пожаловаться. Люди, которые поддерживают Майдан, не обращаются к городским властям. Я предлагаю изменить ситуацию, ведь для нас важно мнение каждого киевлянина - независимо от того, какую политическую позицию он занимает. Обращаюсь к киевлянам, участвующим в акциях протеста: если у вас есть идеи, как соблюсти интересы всех киевлян, звоните на номер 15-51, оставляйте сообщения на сайте горячей линии КГГА. Мы должны слышать друг друга, только тогда можно будет сложить объективную картину происходящего и найти устраивающие всех способы возврата ситуации в правовое поле», - отметил Голубченко.
Напомним, директор контактного центра КГГА Егор Стефанович заявил, что в период новогодних и рождественских праздников существенно возросло количество жалоб киевлян на массовые акции в центре столицы. По словам Стефановича, работники call-центра были вынуждены выделить эти жалобы в отдельную графу.