За год контакт-центр "Закарпатгаза" обработал свыше 622 тысяч обращений клиентов
С каждым годом все больше закарпатцев используют дистанционные сервисы компании
В 2017 году контакт-центр ПАО "Закарпатгаз" обработал более 622 тысяч обращений клиентов компании. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года их количество увеличилось почти на 40%. Чаще всего клиенты компании звонили к операторам контакт-центра для передачи показаний газового счетчика и получения информации по лицевому счету. Об этом сообщает пресс-служба компании.
С каждым годом все больше закарпатцев используют дистанционные сервисы компании, в частности для передачи показаний счетчиков газа. Так, только в прошлом году 26,2 тысяч закарпатцев зарегистрировались в веб-сервисе на сайте 104.ua. С помощью этого сервиса потребители природного газа Закарпатской области передали показания приборов учета 402 тысячи раз.
Чаще всего клиенты "Закарпатгаза" передают показания счетчиков с помощью СМС-сообщения. Так они проинформировали компанию о ежемесячные объемы потребления газа почти 390 тысяч раз. В 152 тысячах случаев показания счетчиков газа клиенты передали по телефону, 19,7 тысяч раз закарпатцы воспользовались услугами голосового меню IVR.
"Мы постоянно работаем над внедрением удобных сервисов, облегчающих взаимодействие клиентов с компанией. Например в этом году мы планируем представить нашим потребителям мобильное приложение для смартфонов, ведь количество пользователей веб-сервиса постоянно растет", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович.
По состоянию на 1 января текущего года 58,6 тысяч потребителей природного газа Закарпатской области уже зарегистрированы в веб-сервисе и пользуются услугами собственного "Личного кабинета". Из них 15% потребителей с помощью веб-сервиса не только передают показания счетчиков, а также обращаются и за получением консультаций к специалистам компании. Однако большинство клиентов для получения консультаций выбрали телефонное обращение к операторам контакт-центра "Закарпатгаза" - в течение прошлого года в таком режиме закарпатцы обратились к операторам контакт-центра 210 тысяч раз.