ua en ru

За год контакт-центр "Черниговгаза" обработал почти 370 тыс. обращений клиентов

За год контакт-центр "Черниговгаза" обработал почти 370 тыс. обращений клиентов За год контакт-центр "Черниговгаза" обработал почти 370 тыс. обращений клиентов

За год контакт-центр "Черниговгаза" обработал более 287 тыс. телефонных звонков, 5,3 тыс. клиентов получили онлайн ответы через Личный кабинет на сайте 104.ua. Большинство обращений - около 76% касались передачи показаний счетчиков газа и проверки состояния лицевого счета, сообщает пресс-служба компании.

Почти 280 тыс. потребителей предоставили показания счетчиков газа, среди которых 63,7 тыс., а это 23% предпочли отправку СМС на короткий номер 7104, почти 13 тыс. выбрали возможность отправки данных на электронную почту contact@cngas.com.ua, 19,5 тыс. воспользовались круглосуточным голосовым меню IVR.

"Мы постоянно работаем на совершенствованием и расширением возможностей контакт-центра. Одними из последних новинок стало внедрение круглосуточного голосового сервиса и возможность узнать состояние лицевого счета, не дожидаясь связи с оператором", - сообщил начальник управления клиентского сервиса Дмитрий Лахтионов. - Кстати, многие черниговцы облюбовали и активно пользуются новой услугой - передачей показаний СМС-кой на короткий номер 7104. Только за первые 5 дней ноября поступило почти 12 тысяч сообщений".

В компании уверены, что внедрение системы IVR позволило потребителям круглосуточно держать связь с газовой компанией в режиме автоответчика.

Также отмечается, что после каждого информационного блока есть возможность вернуться в главное меню и соединиться с оператором.