ua en ru

За год аварийная служба "Закарпатгаза" отреагировала почти на 12 тысяч заявок потребителей

За год аварийная служба "Закарпатгаза" отреагировала почти на 12 тысяч заявок потребителей Фото: газ (vl.104.ua)

Каждый телефонный звонок, который поступает на "104", записывается на электронные носители и тщательно обрабатывается диспетчером

В 2017 году бригады аварийно-диспетчерской службы ПАО "Закарпатгаз" совершили почти 12 тысяч выездов по заявкам потребителей области. В среднем за сутки служба "104" принимала от клиентов до 31 вызова. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Чаще всего обращение к АДС связанные с проблемами, которые возникали из-за самовольной установки или замены газового оборудования, несоблюдения требований безопасности при пользовании газовыми приборами, а также из-за неисправных дымовых и вентиляционных каналов. Традиционно количество таких вызовов выросла с наступлением холодов. Так, с началом текущего отопительного сезона количество выездов бригад аварийной службы ПАО "Закарпатгаз" выросло почти вдвое.

"Наибольшее количество звонков, поступающих на номер "104", связано с нарушением правил безопасности во время пользования газовыми приборами в быту или привлечением к работе с газовыми приборами посторонних лиц. Однако наша служба всегда готова своевременно отреагировать на вызов. Аварийные заявки выполняются круглосуточно и бесплатно", - отметил главный инженер ПАО "Закарпатгаз" Виктор Водзинской.

Каждый телефонный звонок, который поступает на "104", записывается на электронные носители и тщательно обрабатывается диспетчером. После приема заявки проводят анализ ситуации и степень ее угрозы. Потребителя инструктируют как действовать в конкретном случае. Это позволяет уменьшить риск возникновения чрезвычайной ситуации до того, как аварийная служба приедет на место вызова.

Для поддержания высокого уровня квалификации работников службы "104" предприятие ежегодно проводит тренировки бригад. В частности в прошлом году команда АДС "Закарпатгаз" участвовала в смотре-конкурсе, который проводился среди аварийных служб газа всей страны. Во время конкурса отрабатывались действия диспетчера, оперативность доезда до места вызова, скорость ликвидации аварии и умение оказывать неотложную помощь.