За год почти 110 тыс. клиентов "Ровногаза" обратились в центр обслуживания
Специалисты центра за день принимают около 530 потребителей природного газа
За год почти 110 тыс. клиентов "Ровногаза" обратились в центр обслуживания. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
В частности, отмечается, что специалисты центра за день принимают около 530 потребителей природного газа.
"Отмечу, что одним из важных положительных моментов работы ЦОКа является значительное уменьшение времени ожидания обслуживания клиента. Так, обычно, посетители успевают решить свои вопросы за 1-2 минуты, в пиковые периоды - за 6-9 мин. К открытию Центра время на обслуживание одного потребителя достигало до 30 минут", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Ровногаз" Владимир Новосад.
В пресс-службе подчеркнули, что удобным нововведением для клиентов ЦОКа стала автоматизированная электронная очередь. Программное обеспечение позволяет оптимально распределить клиентские потоки, а благодаря голосовым сообщением и электронным табло потребителей информируют о наличии и номера места свободного специалиста.