GM: Chevrolet увеличит к 2016 г. продажи в Германии вдвое – до 45—60 тыс. автомобилей
Головной американский концерн General Motors (GM) объявил о своем намерении увеличить к 2016 г. продажи в Германии Chevrolet, сразу вдвое. Достигнута эта цель будет в конечном итоге за счет интересов Opel, сообщает РБК daily.
"В среднесрочной перспективе мы намерены довести объем продаж в Германии до 45-60 тыс. автомобилей", - сообщил глава Chevrolet Deutschland Штеффен Рашиг. На этот уровень его компания выйдет не ранее 2014-го, но и не позднее 2016 г. Сейчас Chevrolet, используя агрессивную ценовую политику, ведет в Германии борьбу против давно и хорошо зарекомендовавших себя на этом рынке традиционных марок, в том числе и против Opel. В минувшем году Chevrolet Deutschland реализовала в ФРГ почти 24,5 тыс. авто этой марки, что соответствует доле рынка всего в 0,8%. Opel продал своих автомобилей почти в десять раз больше (233,5 тыс. штук), заняв 8,0% рынка Германии. По результатам текущего года автомобилестроитель из Рюссельсхайма пока остается на прежнем уровне, а Chevrolet, продемонстрировав тенденцию роста, сумела к маю свою долю рынка немного увеличить, доведя ее до 0,9%. Шеф Chevrolet Deutschland Штеффен Рашиг сообщил также, что надеется продать в нынешнем году 32 тыс. авто, "а может быть, и на пару тысяч больше". Ставку он делает при этом на семь новых моделей.