Главный редактор и директор по маркетингу "Яндекса" Елена Колмановская покинула свой пост, а ее департамент был реорганизован. Она еще некоторое время продолжит консультировать компанию и займется собственным проектом, передает "Россия 24".
"Я перестаю быть главным редактором и директором по маркетингу "Яндекса", потому что больше не вижу смысла ими быть. При этом я пока продолжаю работать - консультантом - и останусь в компании, если придумаю проект, который будет интересен мне и "Яндексу", - передает позицию Колмановской пресс-служба интернет-компании.
"Да и то, как мы в компании живем и общаемся, - во всем этом ее огромное влияние. Лена многое построила в "Яндексе", и очень жаль, что она уходит со своей должности. Но хорошо, что она остается в компании", - заявил генеральный директор компании Аркадий Волож.
Департамент маркетинга расформирован: вместо него появились департамент по рекламе и маркетингу, который возглавила Светлана Кондрашова, и департамент по связям с общественностью под руководством пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова.
Колмановская останется держателем миноритарного пакета акций "Яндекса". Осенью 2012 г. стало известно, что она продала часть бумаг, выручив более 10 млн долл.
Компания занимает первое место в рунете на рынке поисковых услуг, обрабатывая около 60% запросов. Чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP в III квартале увеличилась в годовом выражении на 34,4% до 2,29 млрд руб.
Читайте также: Чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP за 9 месяцев 2012 г. выросла на 52% - до 175 млн долл