Государственная фискальная служба (ГФС) под процессуальным руководством Киевской городской прокуратуры проводят обыски в служебных помещениях коммунальной корпорации "Киевавтодор". Следственные действия проходят в рамках дела об умышленном уклонении от уплаты налогов во время проведения работ по реконструкции и ремонту путепроводов на сумму более 30 млн гривен.
Об этом ГФС сообщила в Facebook.
Установлено, что одно из обществ, в течение 2019-2020 года по заказу КК "Киевавтодор" осуществляло работы по строительству и реконструкции мостов и путепроводов в г. Киеве. Стоимость работ одного из путепроводов составляет более 400 млн гривен.
Указанная подрядная организация отмечала в финансовой документации реквизиты предприятий с признаками фиктивности, якобы привлеченных для выполнения субподрядных работ, что позволило уклониться от уплаты налогов в особо крупных размерах и завысить реальную стоимость ремонтных работ.
На основании постановления суда по адресу офисных помещений КК "Киевавтодор" начаты обыски, с целью получения первичных финансовых документов и фиксации сведений об обстоятельствах совершения уголовных правонарушений.
"Органы местного самоуправления, малый, средний и крупный бизнес, должны работать исключительно в рамках закона. Использование различных схем, в том числе умышленное завышение реальной стоимости работ или услуг, уклонения от уплаты налогов, злоупотребление служебным положением, все это вредит интересам общества и государства в целом. Наведение порядка в финансах столицы, станет примером для эффективной деятельности других регионов. Эффективная экономика - сильное и крепкое государство", - заявил председатель ГФС Вадим Мельник.
Напомним, коммунальная корпорация "Киевавтодор" основано на коммунальной собственности территориальной общины города Киева и подчиняется исполнительному органу Киевского городского совета.
Ранее РБК-Украина писало, что ГФС наложила арест на имущество подрядчика департамента земельных ресурсов Киевской городской государственной администрации, нанесший около 34 млн убытков бюджету.