General Motors (GM) разрешила Opel продавать автомобили в Китае, Австралии и странах Южной Америки, пишет РБК daily.
«Продажи автомобилей Opel начнутся уже в текущем году», - процитировала главу этого автопроизводителя Ника Рейлли немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung. Газета отмечает, что «добро» материнского концерна на экспорт за пределы Европы является важной предпосылкой для того, чтобы Opel смог увеличить продажи и покинуть зону убытков.
По имеющейся информации, в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме планируется выход сразу на пять новых национальных рынков. Наряду с Китаем авто с эмблемой в виде молнии появятся еще в какой-то одной азиатской стране, а также в Австралии и двух странах Южной Америки. До сих пор за пределами Европы Opel реализовывал автомобили только под принадлежащими GM брендами - Buick или Holden. Как отмечает Handelsblatt, теперь на этих рынках Opel станет прямым конкурентом GM.
С этим тезисом, впрочем, не согласен официальный представитель Opel в Рюссельсхайме Андреас Кремер. «Конкуренции с марками GM не будет, так как мы обращаемся к разным целевым группам покупателей», - заявил А.Кремер. По словам собеседника, набор экспортных моделей зависит от запросов соответствующих рынков. Впрочем, по мнению А.Кремера, «среди них наверняка окажутся Astra и Insignia, которые уже заслужили в Европе высокие оценки». Ориентироваться Opel собирается на премиальный сегмент, потому что названные модели позиционируются выше, чем Chevrolet, указал собеседник.