Компания Apple 7 марта в Сан-Франциско, как и ожидалось, представила планшетный компьютер iPad третьего поколения. В рекламе новое устройство называется просто "The New iPad". Устройство представил главный исполнительный директор Apple Тим Кук. Технические детали нового планшета раскрыл глава по международному маркетингу Фил Шиллер.
Третья версия устройства получила экран рекордно высокого разрешения с аналогичным размером дисплея, более мощный процессор, более объемную батарею и обновленную камеру. Цвета на новом экране выглядят более насыщенными.
Экран планшета способен отображать 2048 на 1536 точек, что в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad. Размер дисплея в новом iPad остался прежним - 9,7 дюйма. Новый планшет также получил четырехъядерный процессор Apple A5X, специально созданный под дисплей Retina. Также новый планшет получил новую камеру iSight, она стала пятимегапиксельной.
Новый iPad стал немного тяжелеее, чем iPad 2, и весит 635 граммов при толщине 9,4 мм. iPad нового поколения будет работать в сетях четвертого поколения, LTE и поддерживать и все варианты 3G-сетей, что позволяет подключиться в любой точке мира. При этом батарея в новом iPad позволит находиться в автономном режиме до 10 часов, при подключении к сетям LTE этот показатель снижается до 9 часов.
Цена на Wi-Fi-версию устройства составит 499 долл. (16GB), 599 долл (32GB) и 699 долл (64GB). Аппараты с модулем 3G и LTE будут стоить - 629 долл., 729 долл. и 829 долл. соответственно.
Новый iPad представлен в черном и белом корпусах.
В продажу в США, Канаду, Великобританию, Францию, Германию, Швейцарию и Японию обновленный iPad поступит 16 марта. Предзаказы на обновленный планшет стартуют с сегодняшнего дня. Когда новый iPad начнет продаваться в России, представители Apple пока не уточнили. Напомним, что в прошлом году iPad2 появился на американском рынке только 9 дней спустя.
С 2010 г., когда первая версия iPad попала на полки магазинов, по всему миру было продано свыше 50 млн устройств.
Напомним, согласно данным исследования компании NPD Group, в США типичный пользователь iPad старше и богаче, чем пользователь других планшетных компьютеров.