Российская газовая компания потеряла 187 позиций в списке самых дорогих брендов
В ежегодном рейтинге самых дорогих мировых брендов 2016 года по версии аналитической компании Brand Finance, опубликованном 1 февраля, российский газовый монополист "Газпром" потерял 187 позиций по сравнению c предыдущим годом, сообщает DW.
Теперь компания занимает 299-е место и оказалась "лидером" по количеству проигранных позиций.
Кроме "Газпрома", в рейтинг попали Сбербанк и оператор мобильной связи МТС, которые также опустились вниз, заняв 205-е и 437-е места соответственно.
Небольшой рост продемонстрировал лишь Лукойл и поднялся на 230-ю позицию.
Вместе с тем, из обновленного списка выбыло две российские компании. В этом году в него не попали торговая сеть Магнит и телекоммуникационная компания Мегафон.
Первое место в списке самых дорогих брендов сохранила компания Apple. Далее следуют Google и Samsung.
Напомним, что ранее компания "Газпром" тестировала варианты бюджета при падении цены на нефть ниже 25 долларов за баррель.