ua en ru

Формула-1: анонс Гран-при в Австрии

Формула-1: анонс Гран-при в Австрии Фото: Гран-при Формулы-1 в Австрии

Сегодня в Австрии стартует новый этап F1

Сегодня в австрийском Шпильберге стартует девятый этап Кубка мира в гонках класса "Формула-1". РБК-Украина анонсирует важное событие в мире спорта.

30 июня - 3 июля
Австрия, Шпильберг


Формула-1: Гран-при Австрии

Австрийская трасса уже давно прописалась в календарях любителей гонок. Построенная в середине 20 века, впервые приняла "Формулу-1" в 1963 году. И с тех пор практически бессменно принимает один из этапов Кубка мира. Она выделяется своей короткой дистанцией, скоротсной трассой и относительной простотой для гонщиков.

Нико Росберг, выигравший пять из восьми предыдущих этапов, пока что опережает действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в общем зачете. Но букмекеры всего мира считают именно британца фаворитом австрийского заезда. Его немецкий коллега по Mersedes - лишь второй в списке фаворитов.

Интересно, что в прошлом году гонку Формула-1 выиграл именно Росберг. Но при этом, победа в Кубке мира досталась Хэмилтону. Так что, во время тренировочных и основного заездов у фанатов будет о чем поговорить. Тем более, в этом году на трассе сменилось покрытие, что добавит неожиданных поворотов.

Ромен Грожан - гонщик Формулы-1Фото: Ромен Грожан - гонщик Формулы-1

Гонщик Haas F1 Ромен Грожан:

"Это классное место – трасса расположена в горах. Круг здесь очень короткий, на его прохождение нужно почти столько же времени, сколько в Монако. Также есть несколько возможностей для обгонов. Трассу можно разделить на две не похожие друг на друга части. Начинается она с двух почти одинаковых поворотов – оба они 90-градусные, с жестким торможением после длинной прямой. Всякий раз важно пораньше начать разгон, а второй поворот еще и имеет обратный профиль. За ним следует еще один скоростной участок. Затем начинается вторая часть – она более плавная и нравится мне куда больше. Весьма сложное торможение перед третьим поворотом – вход в него расположен на спуске. Следом – двойной левый, по темпу где-то между быстрым и среднескоростным. Два заключительных поворота похожи: трасса сначала идет на подъём, а потом ныряет вниз. Довольно коварное место, но если вам хватает сцепления, а у машины хороший баланс, то пилотировать здесь весьма приятно".