Коррупционный скандал и аннексия Крыма затрудняют поиск партнеров
Международная федерация футбола (ФИФА) испытывает сложности с поиском новых спонсоров к Чемпионату мира 2018 года, который пройдет в России. Об этом пишет Financial Times.
Издание отмечает, что перед ЧМ-2014, который прошел в Бразилии, у федерации был список из 20 компаний, выразивших готовность стать спонсорами турнира, сейчас только 10. Международные и местные предприятия не спешат становиться спонсорами из-за финансовых затрат и репутационных рисков, пишет газета. Она напоминает о коррупционном скандале в самой организации и о том, что Россия стала для многих на Западе парией после анексии Крыма.
Контракты с крупнейшими спонсорами - Sony и Emirates - завершились после окончания бразильского мундиаля, а российские компании наименее охотно идут на сотрудничество, добавляет газета. Пока спонсировать ЧМ-2018 согласился только один российский партнер федерации - Альфа-банк. Профессор Российского олимпийского университета Андрей Мальгин в интервью FT объяснил это тем, что российские компании опасаются заплатить деньги и не получить от этого никаких маркетинговых выгод.
Чемпионат мира 2018 года пройдет с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России.
Напомним, ранее издание Bloomberg сообщало, что российские телеканалы отказались приобретать права на трансляцию чемпионата мира-2018 по футболу за 120 млн долларов.